МБОУ Можарская СОШ № 15
село Можарка
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

         Учреждение обеспечивает прием всех, подлежащих обучению граждан, проживающих на территории поселения, закрепленной органом местного самоуправления (распоряжение) и имеющих право на получение образования соответствующего уровня.   
        Прием на обучение по основным общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов проводится на общедоступной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" 1 (далее - Федеральный закон).   
        Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, в Учреждение для обучения по основным общеобразовательным программам за счет средств соответствующего бюджета осуществляется в соответствии с международными договорами Российской федерации, Федеральным законом, Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.     

    Перечень документов, которые необходимо предоставить родителям при приёме в школу

    1. Форма заявления для приёма в школу детей, достигших возраста 6,6 лет
    2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
    3. Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя.
    4.  Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
    5. Заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья).
    6. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства).
    7. Согласие родителей на обработку персональных данных.

    Прием обучающихся в 1 класс

    В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 г. № 458

    С 1 апреля текущего года

    объявляется прием в 1 класс

    Уважаемые родители(законные представители)!

    Информируем вас о том, что существует возможность подать заявление через Единый портал государственных и муницыпальных услуг

    Количество вакантных мест - 15!        

             Получение начального общего образования в Учреждении начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в Учреждение на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.  

             Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в 1 класс   
    Учреждения независимо от уровня их подготовки без вступительных испытаний (процедур отбора). Прием на обучение в Учреждение проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.  

            Учреждение с целью проведения организованного приема граждан в первый класс размещает на своем информационном стенде и официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) издаваемый не позднее 15 марта текущего года соответственно распорядительный акт органа местного самоуправления муниципального района по решению вопросов местного значения в сфере образования о закреплении образовательных организаций за соответственно конкретными территориями Курагинского  района в течение 10 календарных дней с момента его издания .     

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

        При приеме на обучение по программе среднего общего образования предоставляются следующие документы:  личное заявление обучающегося;    аттестат об основном общем образовании установленного образца;  личное дело (для вновь прибывших);   
        Количество формируемых 10-х классов определяются Учреждением в зависимости от числа поданных заявлений   претендентов и имеющимися в Учреждении условиями для организации педагогического процесса.   
        На каждого ребенка или поступающего, принятого в Учреждение, формируется личное дело, в котором хранятся заявление о приеме на обучение и все представленные родителем(ями)  
    (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим документы (копии документов).   

    Уважаемые родители(законные представители)!

    Информируем вас о том, что существует возможность подать заявление через Единый портал государственных и муницыпальных услуг

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

          В Учреждение на обучение по образовательной программе основного общего образования принимаются или переводятся лица, имеющие начальное общее образование.  Вновь поступающие в Учреждение граждане и их родители (законные представители) должны предоставить следующие документы:   
    -    заявление родителей (законных представителей ребенка);   
    -    личное дело ребенка;   
    -    выписка текущих отметок по всем предметам учебного плана, заверенная печатью учреждения (при переходе из другого учреждения в течение учебного года).   

         Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психологомедико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого Учреждением, осуществляющим образовательную деятельность   

    Правила перевода

    Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в следующих случаях:
    -    по желанию родителей (законных представителей). -по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
    -    в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;
    -    в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.
        Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой (параллель, адаптированная программа) осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
        Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест согласно установленному для данного Учреждения нормативу. При переходе в общеобразовательное учреждение, закрепленное за местом проживания, отказ в приеме может быть только по причине отсутствия свободных мест.
        При переводе обучающегося из Учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы, которые они обязаны представить в Учреждение:
    -    личное дело обучающегося;
    -документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью Учреждения и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
    Учреждение выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).
       . При переводе обучающегося в Учреждение прием обучающегося осуществляется с предоставлением документов:
    -личное дело обучающегося;
    -документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью Учреждения и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
    -заявление о зачислении обучающегося в указанную организацию в порядке перевода из Учреждения.
    - оригинал документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося.
    Перевод     учащихся     из     одного     класса     в     другой,     а     также     с     одного     уровня     на     другой регламентируется Положением о текущем контроле, формах и порядке проведения промежуточной аттестации     обучающихся     МБОУ     Можарской     средней     общеобразовательной школы №15.
         Перевод обучающихся оформляется приказом директора.

    Правила отчисления

        Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Учреждения об отчислении обучающегося из Учреждения.
        Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из Учреждения:
    в связи с получением образования (завершением обучения);
    досрочно по инициативе Учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему
    возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания; по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае ликвидации Учреждения.
        Основанием для прекращения образовательных отношений в связи с получением образования (завершением обучения) является распорядительный акт (приказ) директора Учреждения об отчислении обучающегося и выдачи ему документа об образовании или об обучении с регистрацией в книге выдачи документов об образовании.
        Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного обучающегося перед Учреждением.
        При оставлении обучающимся Учреждения для продолжения обучения в другой образовательной организации обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего подают заявление на имя директора Учреждения об отчислении.
        Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения прекращаются с даты его отчисления из Учреждения.
        Если с обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося заключен договор об оказании платных образовательных услуг, при досрочном прекращении образовательных отношений такой договор расторгается на основании распорядительного акта Учреждения об отчислении обучающегося.
        При досрочном прекращении образовательных отношений по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае ликвидации Учреждения, в трехдневный срок после издания распорядительного акта (приказа) об отчислении обучающегося Учреждение выдает лицу, отчисленному из Учреждения, справку об обучении в соответствии с частью 12 статьи 60 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
        Отчисление учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания происходит в соответствии с Положением о применении к обучающимся и снятии с обучающихся мер дисциплинарного взыскания.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Лицо, отчисленное из организации, осуществляющей образовательную деятельность, по инициативе обучающегося до завершения освоения основной профессиональной образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в этой организации в течение пяти лет после отчисления из нее при наличии в ней свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года (семестра), в котором указанное лицо было отчислено.

    2. Порядок и условия восстановления в организации, осуществляющей образовательную деятельность, обучающегося, отчисленного по инициативе этой организации, определяются локальным нормативным актом этой организации.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie